Главная | Статьи | Контакты
Психологическое влияние
Навигация: Главная Бизнес Преимущества индивидуальной упаковки товаров
Психология влияния
Практические методы психологического влияния
Это интересно
Эмоциональные манипуляции - распознать и остановить
Мы все эмоциональные манипуляторы! Эмоциональные манипуляторы есть везде, вы можете даже найти их среди детей в возрасте 2-3
Средства психологического воздействия и манипуляции общественным сознанием в рекламе
Реклама - это нужное явление рыночной экономики. Так считает 36,67% опрошенных. Люди еще точно не определили своего отношения к
Искусство ведения переговоров
Нас убеждают не аргументы, которые можно проанализировать, а тон и темперамент, манера речи, то есть сам человек. Сэмюэль
Преимущества индивидуальной упаковки товаров Печать

Сегодня оригинальная упаковка ценится. Именно поэтому изготовление коробки, футляров, чехлов и подобной продукции очень востребовано. Многие компании предпочитают не использовать типовую упаковку, а делать ее на заказ.

Какая упаковка является востребованной?

Выбор зависит от типа товара. Тем не менее можно выделить несколько ее видов, которые стабильно пользуются популярностью. В первую очередь, это обычные картонные коробки, созданные по конструкции «крышка-дно». Также востребованными являются коробки, имеющие откидные крышки, два клапана либо же створки. Для упаковки престижной дорогостоящей продукции нередко используются пеналы и тубусы, позволяющие максимально удачно презентовать товар покупателю.

Преимущества оригинальной упаковки

Среди важнейших достоинств использования индивидуальной упаковки можно выделить следующие:

  • широчайший выбор упаковочных материалов;
  • возможность создавать упаковку любого необходимого размера;
  • разнообразие конструкции и форм;
  • можно нанести логотип компании либо же любое другое изображение;
  • используются наиболее прогрессивные варианты отделочных работ, к примеру, ультрафиолетовое лакирование или тиснение.

Что не менее важно, компания может регулировать свои затраты на создание упаковки и при ее заказе ориентироваться на заранее выделенный бюджет.

Преимущества для бизнеса

В бизнесе, как известно, успешность зависит даже от самых, казалось бы, незначительных нюансов. Предлагая клиентам товары в красивой фирменной упаковке, компания повышает узнаваемость бренда. В дальнейшем это позволяет значительно повысить объемы продаж. Упаковка служит своеобразной рекламой, причем весьма эффективной.

 


© 2011 - 2016 psy-navigator.ru